МАНУАЛ Как лить gif в facebook?

Nikki Sixx

Moder
Moder
Private
Сообщения
367
Реакции
65
‎2 Years of Service‎
GiF-ки это новый путь к успеху в рекламе на Facebook. Да, это и есть секрет. Именно так можно получить низкую цену за клик в отдельных рекламных компаниях.

641410bcc6d87b2eafe03.gif

При прокрутке ленты FB & IG у вас есть буквально две секунды, чтобы привлечь внимание. Все, что вам нужно это секунда и если вы сможете перехватить внимание, то получите это клик.

Можно получать клики около $0,05 / клик для Tier - 1, $0,01 / клик для Tier - 2 и менее $0,01 / клик для стран уровня 3. CTR при этом взлетает.

885b4a282c700a128c4dd.png

Такой тип рекламы не должен выглядеть умно, это развлекательный контент. Соответственно оффер тоже должен быть на эту тему.

Популярные GIF сайты:

https://giphy.com/

https://tenor.com/

https://9gag.com/

https://www.tumblr.com/tagged/funny-gif

https://www.reddit.com/r/gifs/


Вы можете использовать GIF-файлы для чего угодно, и с изюминкой это можно применить в любой нише.

Ниша

#1 Развлекательные сайты


Это работает УДИВИТЕЛЬНО для тех, у кого есть сайты в развлекательной нише, новостные сайты, викторины и т. д. Монетизированные с Adsense или лучше с сетями CPM, где вы можете получить тонну дешевого трафика.

# 2 Е-коммерс

Возьмите видео с продуктом и преобразуйте его в GIF + добавьте текст и посмотрите, как происходит волшебство: D

# 3 Affiliate / сервис / блог / софт/ локальный бизнес

Теперь поворот, который стоит кучу денег. Допустим, вы продвигаете услугу SEO. Вы тратите некоторое время, чтобы найти наиболее подходящие интересы, аудиторию, которая будет заинтересована в вашем предложении. И это именно то, что делают все остальные. Как тут быть первым?

Таргетить два совершенно несвязанных интереса.

Хитрость заключается в том, чтобы таргетить нишевый интерес и использовать например, Iron Man (или что-то еще очень популярное, с аудиторией большого охвата). Вы создаете креатив вокруг этого развлекательного интереса, который привлечет внимание и используете копию, которая отражает ваше предложение.

86e3d2e5b1c95eb85cf3c.gif

Таким образом, вы получите тонну дешевого трафика. Перенаправьте аудиторию в блог или на лендинг, где вы поделитесь полезным контентом или обучите, прежде чем пытаться продавать напрямую.

Бонус: если возможно, используйте тот же GIF, который вы использовали для рекламы непосредственно на вашем сайте. Это помогает с релевантностью и со временем и вовлечении.

Настройка рекламы в Facebook

ВСЕГДА все проверяйте и не слепо следуйте чьим-либо советам! То, что работает для кого-то, может не сработать для вас, и наоборот.

Цель: трафик

Бюджет: всегда начинайте с 5-10 долларов в день и оптимизируйте соответственно. СРС начинает массово снижаться после второго / третьего дня.

Размещение: только лента новостей Facebook! IG сейчас слишком дорогой.

Устройство: только мобильное!

Теперь, когда вы получаете трафик на свои сайты, пришло время сделать шаг вперед к монетизации:

  • Создайте аудиторию для ретаргетинга. Ретаргетить можно с помощью предложения от CPA / имейл рассылки. Вероятно, не нужно объяснять, что делать с магазинами.
  • Создайте LAA, и сузьте ее с самого начала общим интересом. Не забудьте создать LAA для посещений, покупателей, подписчиков по почте, лайков на фан-страницах, размещения объявлений / рекламы и показывать им креативы.
  • Блокировка контента на блогах / сайтах викторин и сбор подписчиков электронной почты / мессенджеров.
 
Назад
Верх Низ