- Сообщения
- 367
- Реакции
- 65
2 Years of Service
GiF-ки это новый путь к успеху в рекламе на Facebook. Да, это и есть секрет. Именно так можно получить низкую цену за клик в отдельных рекламных компаниях.
При прокрутке ленты FB & IG у вас есть буквально две секунды, чтобы привлечь внимание. Все, что вам нужно это секунда и если вы сможете перехватить внимание, то получите это клик.
Можно получать клики около $0,05 / клик для Tier - 1, $0,01 / клик для Tier - 2 и менее $0,01 / клик для стран уровня 3. CTR при этом взлетает.
Такой тип рекламы не должен выглядеть умно, это развлекательный контент. Соответственно оффер тоже должен быть на эту тему.
Популярные GIF сайты:
https://giphy.com/
https://tenor.com/
https://9gag.com/
https://www.tumblr.com/tagged/funny-gif
https://www.reddit.com/r/gifs/
Вы можете использовать GIF-файлы для чего угодно, и с изюминкой это можно применить в любой нише.
Ниша
#1 Развлекательные сайты
Это работает УДИВИТЕЛЬНО для тех, у кого есть сайты в развлекательной нише, новостные сайты, викторины и т. д. Монетизированные с Adsense или лучше с сетями CPM, где вы можете получить тонну дешевого трафика.
# 2 Е-коммерс
Возьмите видео с продуктом и преобразуйте его в GIF + добавьте текст и посмотрите, как происходит волшебство: D
# 3 Affiliate / сервис / блог / софт/ локальный бизнес
Теперь поворот, который стоит кучу денег. Допустим, вы продвигаете услугу SEO. Вы тратите некоторое время, чтобы найти наиболее подходящие интересы, аудиторию, которая будет заинтересована в вашем предложении. И это именно то, что делают все остальные. Как тут быть первым?
Таргетить два совершенно несвязанных интереса.
Хитрость заключается в том, чтобы таргетить нишевый интерес и использовать например, Iron Man (или что-то еще очень популярное, с аудиторией большого охвата). Вы создаете креатив вокруг этого развлекательного интереса, который привлечет внимание и используете копию, которая отражает ваше предложение.
Таким образом, вы получите тонну дешевого трафика. Перенаправьте аудиторию в блог или на лендинг, где вы поделитесь полезным контентом или обучите, прежде чем пытаться продавать напрямую.
Бонус: если возможно, используйте тот же GIF, который вы использовали для рекламы непосредственно на вашем сайте. Это помогает с релевантностью и со временем и вовлечении.
Настройка рекламы в Facebook
ВСЕГДА все проверяйте и не слепо следуйте чьим-либо советам! То, что работает для кого-то, может не сработать для вас, и наоборот.
Цель: трафик
Бюджет: всегда начинайте с 5-10 долларов в день и оптимизируйте соответственно. СРС начинает массово снижаться после второго / третьего дня.
Размещение: только лента новостей Facebook! IG сейчас слишком дорогой.
Устройство: только мобильное!
Теперь, когда вы получаете трафик на свои сайты, пришло время сделать шаг вперед к монетизации:

При прокрутке ленты FB & IG у вас есть буквально две секунды, чтобы привлечь внимание. Все, что вам нужно это секунда и если вы сможете перехватить внимание, то получите это клик.
Можно получать клики около $0,05 / клик для Tier - 1, $0,01 / клик для Tier - 2 и менее $0,01 / клик для стран уровня 3. CTR при этом взлетает.

Такой тип рекламы не должен выглядеть умно, это развлекательный контент. Соответственно оффер тоже должен быть на эту тему.
Популярные GIF сайты:
https://giphy.com/
https://tenor.com/
https://9gag.com/
https://www.tumblr.com/tagged/funny-gif
https://www.reddit.com/r/gifs/
Вы можете использовать GIF-файлы для чего угодно, и с изюминкой это можно применить в любой нише.
Ниша
#1 Развлекательные сайты
Это работает УДИВИТЕЛЬНО для тех, у кого есть сайты в развлекательной нише, новостные сайты, викторины и т. д. Монетизированные с Adsense или лучше с сетями CPM, где вы можете получить тонну дешевого трафика.
# 2 Е-коммерс
Возьмите видео с продуктом и преобразуйте его в GIF + добавьте текст и посмотрите, как происходит волшебство: D
# 3 Affiliate / сервис / блог / софт/ локальный бизнес
Теперь поворот, который стоит кучу денег. Допустим, вы продвигаете услугу SEO. Вы тратите некоторое время, чтобы найти наиболее подходящие интересы, аудиторию, которая будет заинтересована в вашем предложении. И это именно то, что делают все остальные. Как тут быть первым?
Таргетить два совершенно несвязанных интереса.
Хитрость заключается в том, чтобы таргетить нишевый интерес и использовать например, Iron Man (или что-то еще очень популярное, с аудиторией большого охвата). Вы создаете креатив вокруг этого развлекательного интереса, который привлечет внимание и используете копию, которая отражает ваше предложение.

Таким образом, вы получите тонну дешевого трафика. Перенаправьте аудиторию в блог или на лендинг, где вы поделитесь полезным контентом или обучите, прежде чем пытаться продавать напрямую.
Бонус: если возможно, используйте тот же GIF, который вы использовали для рекламы непосредственно на вашем сайте. Это помогает с релевантностью и со временем и вовлечении.
Настройка рекламы в Facebook
ВСЕГДА все проверяйте и не слепо следуйте чьим-либо советам! То, что работает для кого-то, может не сработать для вас, и наоборот.
Цель: трафик
Бюджет: всегда начинайте с 5-10 долларов в день и оптимизируйте соответственно. СРС начинает массово снижаться после второго / третьего дня.
Размещение: только лента новостей Facebook! IG сейчас слишком дорогой.
Устройство: только мобильное!
Теперь, когда вы получаете трафик на свои сайты, пришло время сделать шаг вперед к монетизации:
- Создайте аудиторию для ретаргетинга. Ретаргетить можно с помощью предложения от CPA / имейл рассылки. Вероятно, не нужно объяснять, что делать с магазинами.
- Создайте LAA, и сузьте ее с самого начала общим интересом. Не забудьте создать LAA для посещений, покупателей, подписчиков по почте, лайков на фан-страницах, размещения объявлений / рекламы и показывать им креативы.
- Блокировка контента на блогах / сайтах викторин и сбор подписчиков электронной почты / мессенджеров.