- Сообщения
- 329
- Реакции
- 45
2 Years of Service
Фарм каналов под слив
Есть два пути фарма каналов:- Сделать руками.
- Купить у селлеров.
Поговорим подробнее о первом способе. Для этого нужно купить почты Яндекс на любом маркете, затем создать канал в Дзене и кинуть в отлегу на полчаса. Затем при заходе на аккаунт у вас появится такая табличка:

Далее следуете этой инструкции, и канал готов к дальнейшей работе.
Чтобы проверить, будет ли канал индексироваться в рекомендательной ленте, нужно зайти на него, кликнуть ПКМ и нажать посмотреть исходный код страницы.

Далее найдите строчку <meta name=»robots» content=»noindex, follow» />. В данном случае канал не индексируется и в рекомендательную ленту не попадет.

Таким образом, при покупке каналов у селлеров вы можете попросить у него ссылки на пару каналов, и проверить, индексируются ли они в общей ленте.
Теперь, когда у вас есть несколько каналов, которые попадают в рекомендательную ленту, перейдем к самому алгоритму залива.
Алгоритм залива
День 1.Первый день — это прогрев вашего канала для дальнейшего получения трафика на арбитражных статьях. Самый актуальный способ прогрева сейчас — это залить 7 роликов на канал подряд, без интервала. Их тематика может быть любой, обычно я брал их с Ютуба (Сад и Огород, Охота и Рыбалка, Рецепты или видео с девушками из ТикТока).
Уникализировать ролики необязательно, Дзен их спокойно пропускает. Пример такого канала ниже:

Немного об арбитражной связке.
Суть связки в том, что мы будем публиковать статьи по тематике «Истории из Жизни». Пример ниже.


Аудитория в этой связке 80%+ мужская, потому и не самая качественная. Сливать по монетизации СРА — не вариант, так как от этого сильно упадет ваш доход. Дабы этого не было — использовать надо способ оплаты «Комбо». По этой системе вам платят за клики по витринам, но при этом засчитывают и лиды, но по пониженной ставке. В какой-то степени специфика этой связки в том, что здесь мало апрувов, но много кликов. И комбо здесь будет приносить наибольший доход, чем в большинстве других связок.
День 2.
Дожидаемся второго дня и заливаем 1-2 арбитражные статьи. При этом не обращаем внимание, есть ли просмотры на роликах, перед публикацией статей мы их удаляем. Получается, ролики должны повисеть на канале около суток, при этом необязательно ждать, пока на них пойдут просмотры. И более того, если у вас стоит выбор:
Залить 20 каналов по 1 статье или залить 10 каналов, но по 2 — выбирайте первый вариант.
Так намного выше вероятность, что какая-либо из статей выстрелит. Сейчас ситуация в Дзене такова, что лучше работать на количество, нежели на качество. Алгоритм Дзена часто «болеет» и закидывает даже не нарушающие правила платформы статьи в бан, поэтому мы будем работать на количество. В таком случае пару статей всегда должны попасть в ленту.
Насчет прокси и антидетект-браузеров у всех дзенеров разное мнение. Я лично не пользуюсь прокси, заливаю все каналы со своего родного айпи и проблем не наблюдаю.
Линка вставляется двумя способами. Но у обоих этих способов есть общая черта. Ссылки вставляются в тот момент, когда на статье 1к+ дочитываний.
Как вставить ссылку:
- Прямая доменная ссылка.
- Ссылка через прокладку Телеграфа.
И более подробно о втором способе. Хорош он тем, что прокладка в виде Телеграфа позволяет не тревожить саму статью, тем самым снижая риск «стопа открута» до нуля.
Как это работает? Вы изначально заливаете статью не полностью. И в конце оставляете заветное «читать продолжение (нажмите здесь)» — и вставляете туда ссылку на пустой Телеграф. Напишите в нем, например, «привет».
Когда увидели открут статьи — зайдите в этот Телеграф и вставить в нужную фразу доменную ссылку. Если статья так и не набрала 1000 дочиток, то смысла возиться с ней нет.
Плюсы способа залива через Телеграф:
- открут никогда не стопается
- любая прокладка сжирает трафик
Как заливать статьи
Здесь также есть 2 варианта:Вариант №1

Здесь есть эротическое превью, которое дает намек, какой наполнитель у этой статьи. Ключевое — дает намек, но не раскрывает суть полностью. Другими словами — превью эротическое, но в пределах разумного. Потому Дзен пропускает такое.
Обратите внимание на заголовок к статье. Здесь аналогичная ситуация: он дает намек, но не раскрывает суть.
Самое важное — здесь важна синергия заголовка и превью. Именно вместе они раскрывают и дают понять пользователю, что он увидит, кликнув по статье. Алгоритмы Дзена считывают превью и заголовок, которые особо ничем не приметны. После этого дает таким публикациям свободу. Но человек считывает тот самый намек и читает статью, принося нам шекели.
Вариант №2 с канала №2:

Тут все как никогда просто:
- полностью белый заголовок;
- превью с текстом, взятое прямо с видео на Ютубе
Вот свежая статистика. Тут был прямой пролив на нутру, но она демонстрирует объемы, которые сейчас можно тянуть:

Вот статистика пролива небольшого объема на витрины:

Дзен очень хороший источник трафика, особенно для начинающих, так как не требует больших затрат на расходники. При этом он окупает с лихвой все усилия и потраченное время.
Схема была взята с открытых источников! Наш канал не является призывающим кого-либо к каким-либо действиям. Все посты выпускаются категорически для ознакомительных целей.