- Сообщения
- 367
- Реакции
- 65
2 Years of Service
Масштабируем Рекламную кампанию в Facebook
Найдя свою целевую аудиторию и товар, который пользуется хорошим спросом, приняли решение, увеличивать обороты и масштабироваться, так как это была отличная возможность много заработать.
Всего существует 2 метода масштабирования и множество разных способов, но об этом позже. Сейчас же мы разберем Вертикальный и Горизонтальный метод масштабирования.
Вначале для ясности определим что такое CBO и ABO.
CBO - функция автоматического распределения бюджета в компании, между адсетами (алгоритм фэйсбука сам понимает какой интерес стреляет и приоритетно льет туда больше бюджета)
ABO - функция фиксированного распределения бюджета между адстеами (вы сами выставляете вручную бюджет, каждому адсету)
Суть Вертикального метода масштабирования заключается в том что вы плавно повышаете бюджет в CBO (на уровне компании) либо ABO (на уровне адсета) каждые 48 часов в 11:59 PM на 25%. Если тенденция продаж положительная, то продолжайте увеличивать до тех пор, пока они дают вам прибыль.
Всегда следует помнить что прежде чем начинать масштабировать, вам нужно как можно больше материала (ад сеты, которые дают вам продажи) для этого, до момента масштабирования, вам необходимо протестировать как можно больше интересов с помощью ABO. Далее вы можете начать свое масштабирование. Интересы которые вам дали продажи в ABO, вы переносите в CBO, и там уже смотрите как она работает, если в плюс, то оставляете масштабировать. Если в течении 48 часов она не дает продажи, то выключаете и тестите другие интересы.
Найдя свою целевую аудиторию и товар, который пользуется хорошим спросом, приняли решение, увеличивать обороты и масштабироваться, так как это была отличная возможность много заработать.
Всего существует 2 метода масштабирования и множество разных способов, но об этом позже. Сейчас же мы разберем Вертикальный и Горизонтальный метод масштабирования.
Вначале для ясности определим что такое CBO и ABO.
CBO - функция автоматического распределения бюджета в компании, между адсетами (алгоритм фэйсбука сам понимает какой интерес стреляет и приоритетно льет туда больше бюджета)
ABO - функция фиксированного распределения бюджета между адстеами (вы сами выставляете вручную бюджет, каждому адсету)

Суть Вертикального метода масштабирования заключается в том что вы плавно повышаете бюджет в CBO (на уровне компании) либо ABO (на уровне адсета) каждые 48 часов в 11:59 PM на 25%. Если тенденция продаж положительная, то продолжайте увеличивать до тех пор, пока они дают вам прибыль.
Суть Горизонтального метода масштабирования состоит в том, чтобы дублировать профитные адсеты (от 5 продаж), либо компании, которые дают прибыль.Не забывайте, что даже при масштабировании, компании необходимо оптимизировать, чтобы получать максимальную выгоду от нее.
Всегда следует помнить что прежде чем начинать масштабировать, вам нужно как можно больше материала (ад сеты, которые дают вам продажи) для этого, до момента масштабирования, вам необходимо протестировать как можно больше интересов с помощью ABO. Далее вы можете начать свое масштабирование. Интересы которые вам дали продажи в ABO, вы переносите в CBO, и там уже смотрите как она работает, если в плюс, то оставляете масштабировать. Если в течении 48 часов она не дает продажи, то выключаете и тестите другие интересы.
Вообще существует множество разных способов масштабирования, и со временем, каждый дропшиппер обрастает своими фишками, с поправкой на свои предпочтения и опираясь непосредственно на свой опыт и опыт других людей, поэтому тут все уже зависит от опыта. Тестите, пробуйте, анализируйте!Точно так же, оба этих метода можно и нужно применять на Лук-а-лайк компаниях, которые дают вам плюс (про то что такое лук-а-лайки, мы уже рассказывали ранее в посте)