Ошибки контент-маркетинга

Nikki Sixx

Moder
Moder
Private
Сообщения
367
Реакции
65
‎2 Years of Service‎

Ошибки контент-маркетинга


Ошибка №1. Много действий без главной стратегии (или наоборот)

Хороший контент-маркетинг — это совокупность двух факторов: стратегии и тактических действий.

Эффективная стратегия должна быть вашим основным планом. Сформулируйте задачи, которые помогут добиться цели.

Тактические действия — это те шаги, которые вы будете совершать на пути к цели.

Действие без стратегии:

Вы выдаёте отличный контент изо дня в день, люди его читают, лайкают. Но конверсия чуть больше чем никакая. ROI низкий. Дело не двигается с места.
Как построить успешную стратегию контент-маркетинга? Можно попробовать использовать смарт.

SMART-цель — это что-то вроде “увеличить месячную выручку с подписки на 22000 рублей в течение 3 месяцев”, а не “стать миллионером за 2 года”.

ab249c688de939d971fd1.png

Определившись с целью, оглянитесь. Посчитайте, сколько лидов вам нужно, чтобы достичь результата, и какую тактику вы будете использовать. Разбейте цель на маленькие шажки.

Стратегия без действий:

Проводить целый день в построении планов не поможет. Создайте план и начните работать над его достижением. Не страдайте перфекционизмом и не ждите, когда всё будет идеально, лучше начните действовать.
59fecc2723a1f667fa45d.png

Ошибка №2. Контент — это посты в блоге

Под “контентом” может подразумеваться многое:

  1. Брошюры;
  2. Гайды;
  3. Чеклисты;
  4. Короткие очерки;
  5. Вебинары;
  6. Короткие видео (например, Vine);
  7. Длинные видео (например, YouTube);
  8. Мемы;
  9. Инфографики;
  10. Кейсы;
  11. Гифки;
  12. Посты в соц.сетях;
  13. Подкасты;
  14. Фотографии;
  15. Анимации.
Выйдите за пределы блога. Подумайте, что будет интересно вашим пользователям и проявите свои сильные стороны в выбранном формате.

Ошибка №3. Слишком абстрактный образ покупателя

Надо копнуть намного глубже, чтобы понять мотивы и трудности пользователей, с которыми они сталкиваются, чтобы создавать контент, который они действительно хотят видеть.

Ошибка №4. Вы не понимаете свою аудиторию (см.ошибку №3), поэтому ваш контент им не помогает

Например, вместо того, чтобы нацелиться на опытных профессионалов с использованием продвинутого контента, они пишут гайды для практикантов начального уровня. Или наоборот, их статьи кажутся целевой аудитории слишком сложными. Одним словом, они тратят время и ресурсы, создавая контент, который не привлекает.

Ошибка №5. Опубликовать контент — это и есть контент-маркетинг

Если вы не покажете этот контент своей целевой аудиторией с помощью различных соц.сетей, емейлов, форумов, блогов и других маркетинговых каналов, вряд ли ваши усилия произведут особый эффект.

Проницательные маркетологи пользуются правилом 80/20.

Тратьте 20% времени на создание отличного контента и 80% времени на его продвижение.

Перестаньте фокусироваться только на создании материалов и потратьте больше времени на продвижение

Ошибка №6. SEO важнее всего

Используйте SEO, чтобы увеличить ваш рейтинг, но понимайте, что SEO эволюционировало. Это не просто про поисковые машины, но и про пользователей. Найдите подходящий способ обращаться к вашей аудитории и смотрите, как будет расти охват.

Ошибка №7. Плохой контент

Ваши пользователи легко могут отличить материалы, написанные для галочки, от ценного контента. Добавьте ценности своим статьям.

Контент ради контента не поможет вам получить фанатов, и со временем вы, скорее всего, заметите падение числа подписчиков и авторитетности бренда.

Ошибка №8. Ожидать мгновенных результатов

Контент-маркетинг требует усилий. Вы не можете опубликовать пару постов и ожидать, что сразу же увидите возросший ROI, лояльную аудиторию и длинные списки подписчиков.

Ошибка №9. Пытаться сделать слишком много

Канал на профильном сайте, блог, гостевые посты, LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube, влоги, подкасты, вебинары. И так далее. Вместо того, чтобы бить на все каналы, которые приходят в голову, выберите пару, с которых начнёте. Если ваша сильная сторона писательство, начните с блога, постепенно переключаясь на гостевые посты в других блогах, и публикуйтесь в соц.сетях.

Ошибка №10. Контент, который слишком сильно продаёт

Агрессивные продажи редко работают в контент-маркетинге. Тактика чрезмерного навязывания своего продукта или сервиса в информационном контенте, который подхватывает людей на самом верху воронки, просто не работает.

Ошибка №11. Слепое подражание лучшим практикам

У вас есть гипотеза, что бы стоило потестировать? Протестируйте! Ошибиться нормально. Просто учитесь и развивайтесь от этого опыта. Будьте гибкими. Что работает для одних компаний, может не работать для вас. Вам просто надо протестировать, чтобы увидеть, что лучше всего работает для ВАШЕЙ компании.
 
Назад
Верх Низ