- Сообщения
- 367
- Реакции
- 65
2 Years of Service
Ошибки контент-маркетинга
Ошибка №1. Много действий без главной стратегии (или наоборот)
Хороший контент-маркетинг — это совокупность двух факторов: стратегии и тактических действий.
Эффективная стратегия должна быть вашим основным планом. Сформулируйте задачи, которые помогут добиться цели.
Тактические действия — это те шаги, которые вы будете совершать на пути к цели.
Действие без стратегии:
Как построить успешную стратегию контент-маркетинга? Можно попробовать использовать смарт.Вы выдаёте отличный контент изо дня в день, люди его читают, лайкают. Но конверсия чуть больше чем никакая. ROI низкий. Дело не двигается с места.
SMART-цель — это что-то вроде “увеличить месячную выручку с подписки на 22000 рублей в течение 3 месяцев”, а не “стать миллионером за 2 года”.

Определившись с целью, оглянитесь. Посчитайте, сколько лидов вам нужно, чтобы достичь результата, и какую тактику вы будете использовать. Разбейте цель на маленькие шажки.
Стратегия без действий:
Проводить целый день в построении планов не поможет. Создайте план и начните работать над его достижением. Не страдайте перфекционизмом и не ждите, когда всё будет идеально, лучше начните действовать.

Ошибка №2. Контент — это посты в блоге
Под “контентом” может подразумеваться многое:- Брошюры;
- Гайды;
- Чеклисты;
- Короткие очерки;
- Вебинары;
- Короткие видео (например, Vine);
- Длинные видео (например, YouTube);
- Мемы;
- Инфографики;
- Кейсы;
- Гифки;
- Посты в соц.сетях;
- Подкасты;
- Фотографии;
- Анимации.
Ошибка №3. Слишком абстрактный образ покупателя
Надо копнуть намного глубже, чтобы понять мотивы и трудности пользователей, с которыми они сталкиваются, чтобы создавать контент, который они действительно хотят видеть.Ошибка №4. Вы не понимаете свою аудиторию (см.ошибку №3), поэтому ваш контент им не помогает
Например, вместо того, чтобы нацелиться на опытных профессионалов с использованием продвинутого контента, они пишут гайды для практикантов начального уровня. Или наоборот, их статьи кажутся целевой аудитории слишком сложными. Одним словом, они тратят время и ресурсы, создавая контент, который не привлекает.Ошибка №5. Опубликовать контент — это и есть контент-маркетинг
Если вы не покажете этот контент своей целевой аудиторией с помощью различных соц.сетей, емейлов, форумов, блогов и других маркетинговых каналов, вряд ли ваши усилия произведут особый эффект.Проницательные маркетологи пользуются правилом 80/20.
Тратьте 20% времени на создание отличного контента и 80% времени на его продвижение.
Перестаньте фокусироваться только на создании материалов и потратьте больше времени на продвижение
Ошибка №6. SEO важнее всего
Используйте SEO, чтобы увеличить ваш рейтинг, но понимайте, что SEO эволюционировало. Это не просто про поисковые машины, но и про пользователей. Найдите подходящий способ обращаться к вашей аудитории и смотрите, как будет расти охват.Ошибка №7. Плохой контент
Ваши пользователи легко могут отличить материалы, написанные для галочки, от ценного контента. Добавьте ценности своим статьям.Контент ради контента не поможет вам получить фанатов, и со временем вы, скорее всего, заметите падение числа подписчиков и авторитетности бренда.