- Сообщения
- 367
- Реакции
- 65
2 Years of Service
Спустя тесты мы вывели для себя формулу поиска спроса на товары, которые хотели продать с помощью метода Single Interest (один интерес).
Изначально при запуске компании вы должны понимать что ваша цель не трафик (как это часто делают новички), а конверсия (покупка) - так как мы хотим, чтобы алгоритм фэйсбука подбирал нам только ту аудиторию, которая потенциально готова совершать покупки.
Перед тем как подбирать интересы и тестировать их, вам необходимо настроить аудитории относительно параметров гео-локаций, возраста, плэйсмента, бюджета, устройства и окна конверсий.
Геолокация (GEO)
Здесь как правило усредненным вариантом является выставление Epacket Countries (Епакет страны), со временем, некоторые страны из этого списка могут исключаться, в зависимости от вашего опыта продаж в этих странах.
Список Epacket Countries :
0. Austria
0. Belgium
0. Canada
0. Denmark
0. Finland
0. France
0. Germany
0. Greece (продажи редкие, не советуем включать)
0. Hong Kong
0. Hungary
0. Ireland
0. Israel
0. Italy
0. Japan
0. Korea
0. Luxembourg
0. Malaysia (бедная, не советуем включать)
0. Mexico (много фрода, не советуем включать)
0. Netherlands
0. New Zealand
0. Norway
0. Poland
0. Portugal
0. Saudi Arabia
0. Singapore
0. Spain
0. Sweden
0. Switzerland
0. United Kingdom
0. United States
[Вы можете сохранить себе этот список, чтобы в подходящий момент открыть, скопировать, вставить.]
Пол (Gender)
Пол выставляете в зависимости от степени соответствия вашего продукта т.е. если продукт из бьюти ниши (например-помада) ставите women only.
Возраст (Age)
Возраст, как правило выставляется от 21 - 65+ т.е. максимально широко чтобы дать фэйсбуку оптимизироваться под нужную аудиторию (позже можно будет посмотреть, какой возраст очевидно лучше всего покупает и в последующем запустить компанию с поправкой на возраст). Обязательно указывайте что аудитория должна владеть английским языком (так как наши магазины мы делаем на английском языке).
Место где будет показываться ваша реклама (Placements)
Это конкретное место где будет показываться ваша реклама - обычно мы выбираем только Instagram Feed + Facebook Feed т.к. фэйсбук в любом случае при выборе всех плэйсментов будет в основном лить трафик на Instagram Feed и Facebook Feed.
Устройства (Devices)
Всегда выбирайте мобильное устройство, так как почти все пользователи фэйсбук и инстаграм заходят в соц. сети с мобильного.
Конкретные мобильные устройства и операционные системы (Specific mobile devices & Operating systems)
Галочку - only if connected wi-fi - не включаем(сужение которое не эффективно).
Оптимизация и доставка рекламы (Optimization & Delivery)
Если у вас не дорогой продукт то всегда ставим 1 day click or view - это будет означать что реклама сузится до тех людей кто кликает на объявление почти сразу, либо в течении дня.
Итак , теперь перейдем от настройки компании к настройкам адсета.
Мы рекомендуем проводить тест компании следующим образом:
1) Создаем 5 адсетов, под каждый из которых, подбираем интерес релевантный вашей целевой аудитории (можете воспользоваться suggestions (похожие) - интересы, которые нам рекомендует фейсбук).
4) Адсеты, которые не дали продаж, либо имеют низкий ROAS - отключаем адсеты, которые имеют позитивный ROAS оставляем на масштабирование.
Изначально при запуске компании вы должны понимать что ваша цель не трафик (как это часто делают новички), а конверсия (покупка) - так как мы хотим, чтобы алгоритм фэйсбука подбирал нам только ту аудиторию, которая потенциально готова совершать покупки.

Перед тем как подбирать интересы и тестировать их, вам необходимо настроить аудитории относительно параметров гео-локаций, возраста, плэйсмента, бюджета, устройства и окна конверсий.
Геолокация (GEO)
Здесь как правило усредненным вариантом является выставление Epacket Countries (Епакет страны), со временем, некоторые страны из этого списка могут исключаться, в зависимости от вашего опыта продаж в этих странах.

Список Epacket Countries :
0. Austria
0. Belgium
0. Canada
0. Denmark
0. Finland
0. France
0. Germany
0. Greece (продажи редкие, не советуем включать)
0. Hong Kong
0. Hungary
0. Ireland
0. Israel
0. Italy
0. Japan
0. Korea
0. Luxembourg
0. Malaysia (бедная, не советуем включать)
0. Mexico (много фрода, не советуем включать)
0. Netherlands
0. New Zealand
0. Norway
0. Poland
0. Portugal
0. Saudi Arabia
0. Singapore
0. Spain
0. Sweden
0. Switzerland
0. United Kingdom
0. United States
[Вы можете сохранить себе этот список, чтобы в подходящий момент открыть, скопировать, вставить.]
Пол (Gender)
Пол выставляете в зависимости от степени соответствия вашего продукта т.е. если продукт из бьюти ниши (например-помада) ставите women only.
Возраст (Age)
Возраст, как правило выставляется от 21 - 65+ т.е. максимально широко чтобы дать фэйсбуку оптимизироваться под нужную аудиторию (позже можно будет посмотреть, какой возраст очевидно лучше всего покупает и в последующем запустить компанию с поправкой на возраст). Обязательно указывайте что аудитория должна владеть английским языком (так как наши магазины мы делаем на английском языке).
Место где будет показываться ваша реклама (Placements)
Это конкретное место где будет показываться ваша реклама - обычно мы выбираем только Instagram Feed + Facebook Feed т.к. фэйсбук в любом случае при выборе всех плэйсментов будет в основном лить трафик на Instagram Feed и Facebook Feed.
Устройства (Devices)
Всегда выбирайте мобильное устройство, так как почти все пользователи фэйсбук и инстаграм заходят в соц. сети с мобильного.
Конкретные мобильные устройства и операционные системы (Specific mobile devices & Operating systems)
Галочку - only if connected wi-fi - не включаем(сужение которое не эффективно).
Оптимизация и доставка рекламы (Optimization & Delivery)
Если у вас не дорогой продукт то всегда ставим 1 day click or view - это будет означать что реклама сузится до тех людей кто кликает на объявление почти сразу, либо в течении дня.
Итак , теперь перейдем от настройки компании к настройкам адсета.
Мы рекомендуем проводить тест компании следующим образом:
1) Создаем 5 адсетов, под каждый из которых, подбираем интерес релевантный вашей целевой аудитории (можете воспользоваться suggestions (похожие) - интересы, которые нам рекомендует фейсбук).
2) В каждый из адсетов вы вставляем по 3 креатива с разными началами (чтобы понять, какой из креативов лучше работает после оптимизации).Размер аудитории в каждом адсете должен быть не меньше 2.5 - и не больше 25 миллионов
3) Тестируем продукт на протяжении 48-72х часов (В идеале 72 часа).Обязательно тестируй только видео креативы, так как в дальнейшем при масштабировании ты сможешь создать Похожую аудиторию людей, которые посмотрели твои видео и запустить на них.
4) Адсеты, которые не дали продаж, либо имеют низкий ROAS - отключаем адсеты, которые имеют позитивный ROAS оставляем на масштабирование.
Этот метод является довольно классической моделью теста товара на холодную аудиторию, с ростом вашего опыта вы можете экспериментировать и дополнять эту модель.Данный способ можно использовать как в ABO компании, так и в СBО (Z)