META Что влияет на стоимость рекламы в таргетинге Meta?

Nikki Sixx

Moder
Moder
Private
Сообщения
367
Реакции
65
‎2 Years of Service‎
Сегодня разберемся, как вычисляется стоимость рекламы в таргетинге Facebook и как на нее повлиять. Чтобы понимать, как дешево приводить трафик, нужно понять, как формируется его стоимость.

Стоимость рекламы определяется на аукционе. Каждый день проходят миллиарды таких рекламных аукционов, в которых Facebook определяет рекламы-победители.

Но аукцион в Facebook отличается от традиционного, где побеждает реклама с самой высокой ставкой. Решающее значение имеет итоговая ценность рекламы.

На итоговую ценность влияют 3 фактора:

1ddcb23d8009f44d78a34.png

1. Ставка - сумма которую мы указываем за действие пользователя (показ, клик, конверсия и т.д.). Естественно, чем выше ставка, тем больше итоговая ценность рекламы. Ставку можно указать автоматическую и ручную.

6ed35f3deb256a33e06ab.png

2. Актуальность рекламы - насколько наша реклама интересна пользователям. На актуальность рекламы положительные и отрицательные отзывы. К положительным относятся реакции на рекламу (лайк, комментарий, репост) и переходы по ней (клики, просмотры видео, установки приложения). Отрицательные отзывы - это когда пользователи скрывают вашу рекламу.

Актуальность оценивается от 1 до 10, где 10 - наиболее актуальная реклама.

Оценка актуальности показывается после 500 показов и применяется к каждому объявлению отдельно. Посмотреть ее можно в рекламном кабинете (см скриншот.)

999c47031f35a9a18a4d1.png

Желательно иметь оценку актуальности не ниже 7
3. Релевантность рекламы для пользователя - насколько вероятно он перейдет по рекламе. Оценка релевантности основана на предыдущих действиях человека, который входит в вашу целевую аудиторию, а также на показателях результативности вашей предыдущей рекламы. Чтобы получать больше баллов за релевантность, нужно правильно выбирать целевую аудиторию.

Все эти показатели суммируются и исходя из этого определяется итоговый балл ценности рекламы. У кого итоговая ценность выше, тот и побеждает в аукционе.

Поэтому реклама с более высокой ставкой, но низкой актуальностью и релевантностью может проигрывать рекламе с низкой ставкой, но высокой актуальность и релевантностью.

Так что следим за оценкой актуальности и правильно выбираем аудиторию, чтобы получить результативную рекламу.
 
Назад
Верх Низ