- Сообщения
- 367
- Реакции
- 65
2 Years of Service
Как запустить таргет на Insta на руссоговорящих в Европе и США?
Инстаграм блокируют в России. Рекламу в Instagram на Россию уже заблокировали. Что делать таргетологам?
Тут есть 2 варианта:
Русские эмигранты живут по всему миру, а больше всего их в США, Германии, Польше, Чехии и других европейских странах и эти люди намного более платёжеспособны, нежели россияне, так как живут в более богатых странах.
Поэтому для вас переключиться на аудиторию русских эмигрантов скорее всего будет даже выгодно.
КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТ НА ТАКУЮ АУДИТОРИЮ?
1 ШАГ. Выбираете нужную рекламную кампанию и жмакаете на "редактировать"
2 ШАГ. Листаете до раздела "Местоположение" и выбираете "Люди, жирующие здесь"
3 ШАГ. Добавляете нужные регионы. Нас Карине я добавил Европу и США
Но так как я добавил ВСЮ Европу, в которую также входит Россия, мне нужно исключить Россию
4 ШАГ. Исключаем ненужные регионы
Для этого нажмите на "Добавить" и поменяйте на "Исключить"
5 ШАГ.
В разделе "Языки" выставляете русский. Таким образом реклама будет показываться всем, у кого русский установлен как язык интерфейса
Это довольно сильно сужает аудиторию, ведь не у всех русских, живущих в Европе, интерфейс на русском. Многие уже переставили на английский и другие языки.
Поэтому фильтр по русскому можно не ставить - Фейсбук сам найдёт людей, которые знают русский. Главное чтобы сам креатив был на русском. Правда тогда реклама будет немного дороже, но тут уже смотрите что вам больше окупается. Лично я всегда ставлю фильтр на русский язык
Вообще в идеале сократить свою аудиторию до нескольких регионов, в которых живет очень много русских. Когда вы ставите сразу всю Европу и США, Фейсбук может вас заблокировать. Поэтому начинайте с пары ближних стран и постепенно расширяйте ГЕО.
Инстаграм блокируют в России. Рекламу в Instagram на Россию уже заблокировали. Что делать таргетологам?
Тут есть 2 варианта:
- Переходить на ВК
- Работать с другими странами

Русские эмигранты живут по всему миру, а больше всего их в США, Германии, Польше, Чехии и других европейских странах и эти люди намного более платёжеспособны, нежели россияне, так как живут в более богатых странах.
Поэтому для вас переключиться на аудиторию русских эмигрантов скорее всего будет даже выгодно.
КАК НАСТРОИТЬ ТАРГЕТ НА ТАКУЮ АУДИТОРИЮ?
1 ШАГ. Выбираете нужную рекламную кампанию и жмакаете на "редактировать"

2 ШАГ. Листаете до раздела "Местоположение" и выбираете "Люди, жирующие здесь"

3 ШАГ. Добавляете нужные регионы. Нас Карине я добавил Европу и США

Но так как я добавил ВСЮ Европу, в которую также входит Россия, мне нужно исключить Россию
4 ШАГ. Исключаем ненужные регионы

Для этого нажмите на "Добавить" и поменяйте на "Исключить"
5 ШАГ.
В разделе "Языки" выставляете русский. Таким образом реклама будет показываться всем, у кого русский установлен как язык интерфейса

Это довольно сильно сужает аудиторию, ведь не у всех русских, живущих в Европе, интерфейс на русском. Многие уже переставили на английский и другие языки.
Поэтому фильтр по русскому можно не ставить - Фейсбук сам найдёт людей, которые знают русский. Главное чтобы сам креатив был на русском. Правда тогда реклама будет немного дороже, но тут уже смотрите что вам больше окупается. Лично я всегда ставлю фильтр на русский язык
Вообще в идеале сократить свою аудиторию до нескольких регионов, в которых живет очень много русских. Когда вы ставите сразу всю Европу и США, Фейсбук может вас заблокировать. Поэтому начинайте с пары ближних стран и постепенно расширяйте ГЕО.

Последнее редактирование модератором: